ПРОПУСК В МОСКВУ
Официально и легально из своего личного кабинета на мос.ру!
Без аннулирований!
(МКАД, ТТК, СК)
Всё ещё покупаете пропуска и боитесь аннулирований?
Научитесь оформлять их самостоятельно
ХВАТИТ ПОКУПАТЬ ПРОПУСКА!!!
Без аннулирования!

Получайте актуальную информацию о курсах, событиях и новостях в области практической логистики!
ОБУЧЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЮ ПРОПУСКОВ
Почему оформлять пропуска лучше самостоятельно?
- Бесплатно. Заплатить нужно будет только за электронно-цифровую подпись. И за обучение, если оно требуется.
- Легально. Вы используете свой договор, по которому работаете, а не фиктивный (использование фиктивного договора — это подлог!).
- Официально. Вы выступаете от своего имени. Все взаимоотношения с департаментом вы осуществляете САМИ, а не через посредника или фирму однодневку.
- Без аннулирований. Основная причина аннулирований – это выявление департаментом транспорта того факта, что пропуск оформлен на третье лицо, по подложным документам (в них даже ваша подпись подделана, например, в договоре аренды) для фиктивных перевозок (да, прилагается договор перевозки по которому никто, никогда не будет перевозить грузы) на десятки тысяч транспортных средств.
- Контроль. Через личный кабинет вы всегда в курсе, на каком этапе происходит рассмотрение запроса, какие причины отказа или аннулирования (да, аннулировать могут, если, например, водителя лишат прав за пьянку или другие нарушения ПДД).
В результате прохождения обучения вы получите...
- Навык самостоятельного оформления пропусков. Вы научитесь понимать логику департамента и работать с отказами в случае их возникновения.
- Экономию в размере стоимости всех последующих пропусков, оформленных самостоятельно. Обучение стоит как 1 пропуск.
- Независимость от торговцев пропусками, которые тоже получают отказы и объясняют их техническими ошибками и другими причинами, а процесс затягивается
- Защиту от аннулирования пропусков продавцов. Все эти пропуска оформляются по подложным документам или за взятку. Не участвуйте в коррупции!!!
Для оформления пропуска понадобятся!
- Регистрация на портале mos.ru
- Электронно-цифровая подпись
- Документы на машину (ПТС, СТС), а также правоустанавливающие, например договор аренды или лизинга
- Договор перевозки
- Диагностическая карта
- Водительское удостоверение
Из чего состоит курс обучения?
- Подготовка: приобретение эцп, регистрация на мосуслугах, проверка документов на предмет готовности подачи заявления и возможности оформления пропуска (соблюдении приведенных там условий и соответствии предъявляемым требованиям).
- Оплата курса обучения
- Согласование условий договора перевозки. Именно в этом заключается 95% «обучения»! Подписание договора и подготовка всех сканов документов для подачи запроса.
- Оформление пропусков: оформление сначала временного пропуска (8 рабочих часов) и в случае одобрения подача того же комплекта документов на годовой (14 рабочих дней).
- «Послепродажное обслуживание» - наши заказчики получают возможность обратиться за бесплатными устными консультациями при последующих оформлениях пропусков в течение 1 года после окончания обучения.
ВНИМАНИЕ! Обучение происходит до момента получения годового пропуска, иными словами мы работаем и с отказами до победного результата.
Весь процесс оформления и подачи заявки на пропуск происходит под нашим контролем и руководством, в том числе работа по отказу и повторному оформлению заявления на разрешение (в случае отказа).
Отказы случаются, но не всегда и связаны с неправильным оформлением, всё исправимо!
Для собственников ТС, ИП или ООО, с полученной ЭЦП и настроенным ЛК, на примере 1 машины. Проводится до момента получения годового пропуска, включает получение 2 временных пропусков. Базовый курс можно расширить за дополнительную плату: если вам требуется помощь с ЭЦП, регистрацией ЛК, оформление по договору аренды, на физ. лицо или на весь парк, а не по примеру 1 ТС. Стоимость договорная.
Для каждого слушателя курса, не зависит в собственности ТС или нет, физ. лица, ИП и ООО. Проводится без контроля подачи запроса на пропуск и без работы по результатам.
Базовый курс обучения + устные консультации в течение 1 года с момента получения пропуска по вопросам пропусков, в том числе подписка на телеграф-канал с актуальной информацией по изменениям в методике выдачи разрешений департаментом транспорта.
В случае, если вы уже офоромляли пропуска и не получается или перестали их получать, возможно получить консультацию в виде рекомендации по решению проблемы с пропуском. Как это выглядит? Присылаете документы и отказ по пропуску, мы анализируем сколько там оснований для отказа и озвучиваем вам найденные проблемы. Одна проблема - это один вопрос, то есть одна консультация. Часто консультаций требуется несколько и мы рекомендуем взять базовый курс обучения.
Гарантия возврата денежных средств в случае неполучения пропуска. 10 000 руб.
Для этого вам потребуется предоставить нам доступ в ваш личный кабинет и электронно-цифровую подпись. Пропуск будет оформлен из вашего кабинета от вашего лица. Стоимость - 20 000 за 1 пропуск.
Поскольку процедура выдачи годового пропуска занимает 3 недели, а грузоперевозчикам требуются пропуска как правило срочно, то мы учим делать сразу и разовые, и годовые пропуска.
В процессе ожидания оформления годового пропуска мы будем обучать получать временые, которые оформляются за 8 рабочих часов. Годовые оформляются 14 рабочих дней.
ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ УДАЛЕННО, В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ!
Вы находитесь у себя на работе или дома, за своим компьютером или ноутбуком.Мы даем рекомендации по оформлению запроса на пропуск, а также согласуем условия договора перевозки, прилагаемого к запросу - устно или письменно в любом из мессенджеров.
Перед отправкой запроса (подписанием его цифровой подписью) мы проверяем форму запроса и прилагаемые документы.
ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОПУСКАМИ
Тел.: +7 925 409 55 09
E-mail: info@puskpro.ru
Правильная диагностическая карта. Форма и содержание
Правильная диагностическая карта. Форма и содержание
В июне 2020 года перевозчики и прочие заявители по запросам на грузовой пропуск в Москву (МКАД, ТТК, СК) вновь столкнулись с проблемой отказов из-за диагностической карты (такая же ситуация была год назад).
Основание для отказа в этот раз: несоответствие формы и содержания предоставленной диагностической карты требованиям федерального закона о техническом осмотре.
Как видим, департамент транспорта Москвы не устраивают форма и содержание ДК.
Форма диагностической карты
Форма диагностической карты устанавливается в Приложении №3 Правил проведения технического осмотра транспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008).
Последняя редакция этого документа произошла 30.09.2019г. и именно с ней связаны изменения по тахографу в ДК.
Форма ДК - это грубо говоря бланк, на котором содержится информация, заполняемая туда во время технического осмотра. Эти сведения составляют таким образом содержание ДК.
Что касается формы, то согласно позиции департамента транспорта Москвы, а так же разъяснениям Минтранса России, любое искажение утвержденной формы диагностической карты недопустимо, так как она не является типовой или рекомендательной.
Формой считается как текстовое заполнение таблицы, так и графическое размещение элементов формы относительно друг-друга.
Как видим из ответа мостранса с разъяснением причин отказа по запросу на пропуск, графическое исполнение граф ДК не соответствует утвержденной форме.
Под графическим исполнением понимается компоновка пунктов диагностической карты и их расположение.
В значительной части исследованных мной отказных ДК наблюдалось, например, перенесение пункта 70 ДК на оборотную сторону, видимо не влезло на лицевую; в то же время в форме абсолютно однозначно указывается, какие графы располагаются на лицевой стороне, а какие на оборотной.
Еще одна из ошибок - это сокращение количества строк в графах на оборотной стороне и разбивка их на блоки иным образом, чем это сделано в утвержденной форме.
Сравните рисунок выше с тем, как это предлагается в утвержденной форме:
Сравните: три отдельных блока в неправильной ДК вместо одного монолитного в нормативной форме ДК; количество строк тоже отличается.
Вторым элементом формы диагностической карты является текстовое содержание граф (их наименования).
Пожалуй, самым ярким примером здесь будет одна из первых граф лицевой стороны: очень часто операторы технического осмотра пишут ВТОРИЧНАЯ ПРОВЕРКА вместо названия графы ПОВТОРНАЯ ПРОВЕРКА.
Помимо "вторичной проверки" указано "Категория" вместо "Категория ТС", присутствуют двоеточия в графах "VIN", "Номер рамы", "Номер кузова".
Как видите, департамент придирается, очевидно, к очень мелким мелочам.
Я не уверен, что все из них имеют значение для мостранса и влекут отказ. Однако, мне приходится учитывать все возможные поводы для отказа.
Помимо упомянутых выше ошибок, часто встречают иные формулировки пунктов поверки (которые от 1 до 70), в том числе пункты 23 (как на рисунке с лишним словом "требованиям"), 57 и 67.
Это далеко не полный перечень и у разных операторов ТО эти ошибки могут отличаться, поэтому обязательно проверяйте все пункты. Однако, очевидно, что департамент тоже не проводит сплошную проверку каждой буквы, а оперирует каким-то списком типичных несоответствий.
На примере выше вы можете обратить еще внимание на сплошную черту между строками "Тахограф..." и "СРТС или ПТС...". К этому вопросу мы еще вернемся.
Таким образом, форма ДК - это бланк. Его наполнение и графическое изображение важно, особенно формулировка граф, поскольку внешне похожие по смыслу фразу в итоге могут иметь отличающиеся значения. Чисто умозрительно, конечно, а не в данном случае, но департаменту только повод дай для отказа.
Содержание диагностической карты
Содержание ДК это то, чем мы заполняем бланк. Начиная с номера ДК и заканчивая подписью специалиста (и печатью).
Содержание ДК регулируется правилами заполнения диагностической карты (Приложение N 1 к приказу Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 274) а так же ст.19 ФЗ от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
В этих документах регламентируется как именно следует заполнять графы ДК, то есть в отличие от утвержденных форм бланка это произвольная информация, заполняемая самим оператором ТО, но по определенным правилам и в соответствии с определенными требованиями.
Например, в графе "Оператор технического осмотра" указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра, адрес оператора технического осмотра. Так же, ФИО индивидуального предпринимателя указывается полностью. Как видим, номер оператора указывать не предусмотрено; тем более, что этот номер - это первые 5 цифр в номере диагностической карты.
На примере видно, например, что оператор, вместо отметки крестиком какая первичная или повторная проверка проводится, указал "ДА" и "НЕТ".
Обязательно заполняется юридический адрес оператора ТО и адрес пункта ТО в случае, если он отличается от юридического.
К типичным ошибкам здесь можно отнести так же распространенную практику указания номера карты в ЕАИСТО в поле "пункты, подлежащие дополнительной проверке". Обращаю внимание, что речь идет не о примечании, в котором указывают номер ЕАИСТО в 99% случаев. Но и в нем этот номер указывать не обязательно, так как номер карты в ЕАИСТО это и есть регистрационный номер диагностической карты.
Таким образом, формой ДК является по сути бланк утвержденного вида, который нельзя редактировать, и заполняемый сведениями в соответствии с наименованием пунктов, граф и строк. Эти сведения и являются содержанием ДК.
Образец формы ДК и правила заполнения ДК содержанием можно найти в нормативно-правовых актах, ссылки на которые я привел выше
Черта между СРТС/ПТС и тахографом
Спорным остается вопрос о необходимости разделительной черты между строкой для сведений о документе, на основании которого выдана ДК (СРТС/ПТС) и строкой для сведений о тахографе.
Я встречал в обзорах по этой проблеме упоминания номеров 9 и 10 данных граф и даже ссылку на нормативно-правовой акт
Однако, эта информация не совсем верная. В упомянутом Постановлении Правительства (как 1008 так и 1276) вообще речи не идет о таких графах:
Как видите речь не то что не идет о номерах граф, она вообще идет о строках в поле.
Дополнительно можно увидеть, что лицевая сторона дополняется пунктом 70, и можно увидеть, что такие пункты визуально отграничиваются от других линиями, черточками.
В самом же вносящем изменения постановлении речь идет именно о строке в поле. То есть поле уже есть, в него добавляется строка.
В прошлом материале я уже проводил более подробный анализ и пришел к выводу, как и Консультант+, что разделительная линия не нужна.
Однако, очевидно, что редактор "официального источника опубликования" на правительственном сайте придерживается, как и правовая система Гарант, другого мнения. Эта точка зрения содержится и в разъяснении Минтранса России, полученном одним из операторов ТО:
Примечательно, что Министерство транспорта тоже оперирует терминами "графа №9" и "графа №10", причем, ни форма не содержит нумерации граф, ни регулирующие оформление ДК нормативно правовые акты (ФЗ о ТО, правила проведения ТО, правила заполнения ДК).
Мостранс так же апеллирует к неким разъяснениям Минтранса России (см. скрин выше). Однако, далеко не факт, что Мостранс получил точно такие же разъяснения, как и оператор ТО; по крайней мере департамент транспорта Москвы не счел необходимым ознакомить заявителей с таковым разъяснением.
Добавлю так же, что Московский департамент транспорта не находится в прямой иерархии к Министерству Транспорта России, то есть не является его территориальным органом или структурным подразделением.
Однако, разделительная черта присутствует в документе в источнике официального опубликования (говру) и по сути является аутентичным вариантом.
На данный момент я не имею никаких подтверждений того, что московский департамент транспорта пользуется этим же источником; впрочем, опровержений тоже. Запрос я туда написал, жду
Выводы по разделительной линии из практики
Что касается доступных мне диагностических карт, по которым выданы как положительные, так и отрицательные решения, то здесь никаких однозначных выводов я, увы, сделать не могу.
У меня есть примеры выданных пропусков по запросам с ДК без разделительной черты. Однако, я не сказал бы, что все эти ДК идеально соответствуют утвержденной форме и идеально заполнены по содержанию. Более того, есть примеры, когда по совершенно идентичным ДК вынесены одновременно положительное и отрицательное решения.
Похожим образом обстоит дело и с ДК, в которых разделительная линия присутствует. По ним тоже есть выданные пропуска, хоть и в меньшем количестве. Однако, данные ДК в целом заполнены совершенно не по форме и неправильно по содержанию, имеют явные ошибки.
В такой ситуации очень сложно качественно проанализировать материал и сделать какие-то уверенные выводы. Сам департамент, как вы видели, на вполне конкретные вопросы отвечает описательно "значительное количество граф" не указывая, какие именно; и будем откровенны, как правило, количество граф там не такое уж и значительное.
В общем, пока ждём более конкретных ответов от департамента и положительной (или отрицательной) практики по решениям о выдаче пропусков, оформленных с диагностическими картами уже с учетом всего вышеизложенного.
Проблема "С/N3"
Отдельно стоит упомянуть о проблеме по указанию категории ТС.
Дело в том, что эта графа заполняется, согласно правилам, в соответствии с документами на ТС.
В подавляющем большинстве случаев это категория "С" - упрощенно грузовое ТС (свыше 3,5т).
Однако, в целях проведения технического осмотра используется другая, более дробная классификация, включающая в том числе категории M2, N3, L и так далее. В ней N3, например, соответствует ТС полной массой от 12 тонн. От данной категории в том числе зависит вид лицензии оператора технического осмотра, то есть на каждую такую категорию оператор получает разрешение.
Поэтому, при проведении технического осмотра оператор обязательно указывает в базе ЕАИСТО категорию, в соответствии с этой классификацией, помимо указанной в соответствии с документами на машину категорией С.
Встречаются СРТС, в которых указана категория как С / N3. В таких случаях, при оформлении диагностической карты, в которой фигурирует обе категории из разных классификаций, например " С / N3 ". И в таком случае сведения из СРТС не противоречат сведениям из ДК и не противоречат базе ЕАИСТО.
А вот в случаях, когда в СРТС указана только С, как действовать не вполне понятно, как и то, как это расхождение воспримет департамент.
Дело в том, что если выписать ДК, в которой указать в соответствии с СРТС только категорию С, то она будет расходиться с информацией ЕАИСТО, в которой указаны обе категории; если же в печатной ДК указать обе категории, как в базе, то это будет несоответствие с СРТС.
Как решать данную коллизию я не знаю. Если воспринимать указания правил заполнения диагностической карты (ссылка выше), то в данной графе указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем (п.8 правил). Исходя из абсолютно буквоедского буквального непрофессионального и некомпетентного подхода специалистов мостранса следует руководствоваться именно документами на ТС, но не возникнет ли здесь пресловутый отказ "по базовому регистру", как я его называю, предсказать сложно.
В рамках своего курса обучения оформлению пропусков я предлагаю варианты действий в данных случаях, в первую очередь по ДК с или без разделительной черты. Такие же консультации можно получить и в рамках моей годовой подписки на консультации, которые я выкладываю с вой закрытый телеграм-канал.
Как оформить грузовой пропуск в Москву (МКАД, ТТК, СК) самостоятельно
Грузовой пропуск в Москву (МКАД, ТТК, СК) самостоятельно
Как оформить грузовой пропуск в Москву на МКАД, ТТК, СК самостоятельно, легально, официально, бесплатно через Госуслуги (Мос.ру)
Инструкция
Для оформления пропуска на МКАД ТТК и СК понадобится электронно-цифровая подпись, пакет документов и заполненная анкета.
Оформление грузового пропуска в Москву осуществляется на портале правительства Москвы mos.ru
Для начала работы выберите "войти" в правом верхнем углу сайта
Для входа в личный кабинет по ЭЦП выберите опцию "Войти по электронно-цифровой подписи"
Выберите нужную ЭЦП если их у вас несколько. Убедитесь, что носитель с подпись подключен к ПК. При первом входе потребуется установка дополнительного программного обеспечения; просто переходите по ссылкам во всплывающих сообщениях и следуйте инструкциям. В случае затруднений поищите у меня на канале инструкцию по установке ЭЦП и регистрации ЛК, постараюсь сделать в ближайшее время. Возможно, потребуется визит в МФЦ для регистрации личного кабинета физического лица, который будет подключен к ЭЦП организации или ИП.
Также, иногда полезно посетить сайт производителя ЭЦП, где можно найти инструкции и даже утилиты по установке ЭЦП и сертификатов.
Зайдите в раздел "Услуги"
Перейдите в раздел "Личный транспорт"
В подразделе "Популярное" есть две услуги: на разовые пропуска и на пропуска до года. Не перепутайте, так как в дальнейшем уже нельзя изменить выбранную услугу и придётся начинать заново. Эти же услуги есть и в подразделе "Пропуска"
Нажмите кнопку "Получить услугу"
Итак, мы на первом Шаге. Всего их будет 8
В этом разделе также нужно определиться, кто подает запрос на пропуск: сам заявитель или его представитель. Во втором случае будет необходимо заполнить сведения о представителе и приложить документ с правомочиями (доверенность).
Сведения о заявителе подтягиваются автоматически из личного кабинета, поэтому поля в запросе не активны. Для их изменения нужно изменить информацию в личном кабинете.
Не забываем на каждом этапе сохранять черновик. Принцип здесь такой же как, на у файловой системы на ПК: можно сохранять каждый раз обновления в текущем черновике, а можно создавать новый.
Также есть возможность сохранить заполненное в анкете в файл PDF
Я рекомендую сохраняться регулярно, так как сайт мос.ру часто висит и сбоит.
Второй Шаг.
В поле "цель перевозки" есть возможность выбрать: проезд к месту стоянки, грузовые перевозки, международные перевозки либо негабаритные перевозки.
В 99% случаев выбираем "Осуществление грузовых перевозок"
Поле "Вид перевозки" уточняет, в каких целях мы осуществляем грузовые перевозки. Необходимо выбрать наиболее близкий пункт, например строительные грузы, продукты питания, нефтепродукты. Есть также пункт "иное"
В поле "Сведения о перевозимых грузах" необходимо указать первые 4 цифры кода ТН ВЭД. Это классификатор товаров при ввозе товаров в ЕАЭС, существует немало ресурсов по подбора коду по названию груза.
Шаг 3
На этом этапе мы указываем информацию, относящуюся к транспортому средству, его марку и модель, регистрационный номер, номера и даты СТС и ПТС, ВИН-код автомобиля и прочую информацию.
Советую пользоваться подсказками в кружочках справа от полей, из них можно узнать формат ввода данных или из какого документа нужно брать сведения
После каждого блока необходимо прикрепить файл соответствующего документа. Приемлемые форматы есть в подсказках.
Следует учитывать, что прикрепить можно только 1 файл, поэтому, многостраничные документы необходимо группировать либо в PDF, либо архивировать в ZIP. Такой формат как RAR не принимается.
В блоке ПТС вводим информацию о снаряженной максимальной массе и весе ТС без нагрузки
В случае, если заявитель не является собственником, необходимо указать информацию о собственнике и приложить правоустанавливающий документ на ТС, например, договор аренды или нотариальную доверенность с правом отчуждения/распоряжения.
Сюда же относится и договор лизинга
В самом конце добавляем диагностическую карту. Для транспортных средств не старше 1 года она почему-то не требуется.
После этого блока можно добавить еще одно транспортное средство, и еще одно после него и так далее. Процедура указания информации повторяется.
Шаг 4
Сведения о водителях транспортных средств
Здесь без особых приключений переписываем информацию из водительского удостоверения
Пользуемся как всегда подсказками и уведомлениями. Не забываем загрузить файл
Шаг 5
Адреса и маршруты перевозок
Можно указать несколько маршрутов, в каждом из которых может быть несколько точек - адресов погрузки и выгрузки
В случае, если не удалось найти необходимый адрес, пользуемся опцией "Ввести вручную". Есть также возможность прокомментировать введенную информацию по адресу и маршруту
Шаг 6
В этом блоке указываем нужную нам зону ограниченного движения: МКАД, ТТК, СК.
Не забываем, что зоны поглощают друг друга в обратном порядке: самая большая зона СК, она включает и ТТК и МКАД. Зона ТТК включает только МКАД.
Запрашиваемая зона должна соответствовать маршруту, т.е. нельзя получить пропуск ТТК если все адреса в зоне МКАД
Выбор срока действия осуществляется выбором даты его окончания. Дата начала действия пропуска рассчитается автоматически.
Шаг 7
Обоснование необходимости пропуска
Здесь необходимо прикрепить документ, обосновывающий выдачу пропуска, например договор перевозки или договор стоянки.
Возможно прикрепить несколько документов.
В этом же поле отмечаем, являются ли грузы скоропортящимися или замороженными; в случае положительного ответа необходимо прикрепить документ, регламентирующий сроки и условия хранения продукции.
Шаг 8
Мы на финише. Здесь надо отметить галочку и нажать кнопку "Подписать всё", после чего документы будут подписаны электронно-цифровой подписью. Именно поэтому их не надо подписывать программными средствами предварительно.
После подписания жмем "Отправить".
В результате в кабинете должно появиться уведомление, что документы приняты для передачи в ведомство. После этого должна произойти регистрация документов.
Для разовых пропусков она происходит в течение 1 часа; для годовых - 8 часов.
После получения уведомления о регистрации начинается отсчет срока на принятие департаментом решения.
Для разовых пропусков этот срок 8 рабочих часов.
Для годовых пропусков - 14 рабочих дней; при этом отсчет дней начинается со следующего за днем регистрации. Регистрации как бы нулевой.
Если буду сложности или получите отказы - записывайтесь на мой курс обучения оформлению пропусков:
или свяжитесь со мной по контактам на этих сайтах